Оплата и доставка

Оплата

Мы принимаем оплату банковскими картами Visa, Mastercard, «Мир», Apple Pay и Google Pay. Оплата происходит через эквайринг АО «Тинькофф банк». 

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Доставка

Доставка производится по тарифам курьерских компаний Боксберри, СДЕК, Почта России.

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа. В среднем по России 350 руб. Доставку оплачивает покупатель.

Условия возврата

Уважаемые покупатели, покупая товар в нашем магазине, вы соглашаетесь с правилами нашего магазина.

Все цены, указанные на нашем сайте приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения. Для получения подробной информации о стоимости, сроках и условиях поставки просьба обращаться к менеджерам магазина по указанным на сайте телефонам. 

Положение о возврате

Согласно ст.26.1 Закона о защите прав потребителя, покупатель может вернуть или обменять не подошедший по установленным законом критериям товар, либо в случае установления ненадлежащего качества. Важно знать: товар подлежит обмену на аналогичный, согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55. 

Важным условием является соблюдение Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Покупатель вправе требовать возврат денежных средств в любое время до отправки товара, либо в течение семи дней после получения. 

Покупатель может требовать денежные средства за товар надлежащего качества, если он не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. N 55. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, мы возвращаем только стоимость товара за исключением всех транспортных расходов в течение 10 дней после получения товара обратно.

Таким образом, услуги транспортной компании по перемещению товара оплачивает покупатель. 

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества 

В случае обнаружения товара ненадлежащего качества, мы заменим или компенсируем стоимость товара в течение семи дней. Если же будет необходима дополнительная проверка, то срок увеличивается до двадцати дней.

Данные правила написаны согласно ст. 26 Закона и не противоречат Законодательству РФ.

0